Sony и Microsoft так и не показали в Лос-Анджелесе консоли следующего поколения, однако многочисленные эксперты абсолютно уверены в том, что новые PlayStation и Xbox поступят в продажу уже в следующем году. Но даже выход Xbox 720 не будет означать закат эры Xbox 360 — консоль вполне может продержаться на рынке еще несколько лет. По крайней мере, так считает глава Microsoft Studios Фил Спенсер.
«В данный момент дела у Xbox 360 идут очень хорошо. Я думаю, что консоль продержится еще как минимум пару лет, а то и больше. Microisoft вышла на этот рынок 11 лет назад, выпустив первую Xbox, и мы всегда ориентировались на развитие в долгосрочной перспективе. Особенно приятно, что на сегодняшний день Xbox 360 стала консолью номер один в мире. Мы можем выпускать новые смелые проекты, одновременно продолжая развивать ключевые игровые линейки», — заявил Спенсер в беседе с журналистами GameSpot.
Напомним, что продажи Xbox 360 начались в 2005 году. Представители Microsoft в неофициальных беседах не раз утверждали, что жизненный цикл приставки составит около 10 лет, а это значит, что Xbox 360 и Xbox 720 вполне могут существовать параллельно. По крайней мере, в течение пары лет.
Знаменитый геймдизайнер Дэвид Джаффе, создавший God of War и Twisted Metal, наконец-то рассказал о своем новом проекте. Уволившись из студии Eat Sleep Play, Джаффе приступил к созданию условно-бесплатного шутера.
«Я ненавижу Free-to-play, но мне нравятся особенности этой модели. Мне нравится отсутствие барьеров, которые мешали бы людям начать игру, нравится, что можно поиграть каких-то пять минут, либо просидеть за игрой три часа. Не нужно утомительно ждать включения компьютера, продираться сквозь лицензионные соглашения и загрузочные экраны», — заявил Джаффе. При этом дизайнер отметил, что многие разработчики условно-бесплатных игр совершают большую ошибку, пытаясь любыми способами заставить игрока платить. «Они хотят, чтобы вы тратили свое время или деньги. Оба варианта — полная чушь», — считает разработчик.
В голове у Джаффе много смелых идей, но до их воплощения пока далеко — для нового проекта нужно найти инвестора или издателя. Есть и еще один вариант — обратиться за помощью к пользователям сервиса Kickstarter. Джаффе рассматривает такую возможность. Более того, он даже консультировался со своими коллегами — Тимом Шейфером и Роном Гилбертом. Однако идея использования Kickstarter не нравится Дэвиду. «Честно говоря, я боюсь обращаться за помощью к пользователям Kickstarter. Я довольно противоречивая личность. Шейфера не только знают, но и любят. Он отличный парень, который подарил миру великолепные игры. Конечно, есть люди, которые любят созданны
... Читать дальше »
Хидео Кодзима, которого во всем мире лучше всего знают как автора шпионского сериала Metal Gear Solid, рассказал о причинах, заставляющих его до сих пор работать над проектом. Геймдизайнер вовсе не планировал так долго заниматься серией, более того – он собирался оставить сагу еще после выхода Metal Gear Solid 2. «Планировалось, что MGS 2 будет моей последней игрой в серии. Я переложил ее разработку на плечи своей команды, — признался Кодзима. — Однако когда команда по-настоящему начала работу над игрой, возникли проблемы и вообще все пошло не так. Поэтому я был вынужден вернуться и продолжить работу над серией». Не получилось у геймдизайнера покинуть свой проект и после выхода Metal Gear Solid 3 — при разработке следующей части у разработчиков снова возникли проблемы, и Кодзиме пришлось вернуться.
«Очень сложно самому прийти к концепции какой-то игры и потом поручить ее другим людям, — продолжает геймдизайнер. — Разумеется, они не могут знать, что происходит у меня в голове. Они могут оказаться неспособными полностью понять концепцию игры или смысл тех сообщений, которые я хочу донести. Многие вещи искажаются из-за того, что люди часто не могут понять, чего я хочу на самом деле. Поэтому я решил, что если хочу сделать игру, основанную на своих идеалах — я должен делать ее сам. Именно поэтому я до сих пор в деле».
В этом году серия Metal Gear отмечает свой 25-летний юбилей и Хидео Кодзима до сих пор принимает участие в проекте. Если не как автор игр,
... Читать дальше »
В одном из недавних трейлеров Devil May Cry новостной диктор назвал главного героя «сексуальным девиантом» (извращенцем), что заставило некоторых задуматься о сексуальной ориентации Данте. Подобное выражение было невероятно популярным в 70-е и 80-е года прошлого века — во времена, когда все поголовно увлекались не хипстерской фотографией для инстаграма, а гомофобией. Во время Е3 несколько фанатов, помолившись и собравшись с духом, задали разработчикам прямой вопрос: не является ли сам Данте, простите, гомосексуалистом? «Нет, он не гей, — с буддистским спокойствием ответил Тамим Антониадес, ведущий дизайнер Ninja Theory, в то время как стоявший рядом Мотохиде Есиро из Capcom не мог прекратить смеяться. — Это не первый раз, когда нас спрашивают об этом, и, если честно, я уже начинаю жалеть, что мы не сделали его героем нетрадиционной сексуальной ориентации».
Как выяснилось, злосчастный диктор из трейлера — обычный малоприятный демон с экстремистскими взглядами на человеческую мораль. Он готов сказать все что угодно — даже повесить на Данте вызывающие ярлыки вроде «террорист» или «сексуальный девиант» — только бы выставить главного героя мерзким злодеем, насилующим и убивающим женщин, детей и почтальонов. Диктор готов громко кричать, лгать, ругаться и просто поднимать панику. Хорошо, что такое бывает только в видеоиграх.
Перезапуск Devil May Cry находится в руках британской студии Ninja Theory (авторы Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West). Cap
... Читать дальше »
Многие фанаты Натана Дрейка (а также его шуток и, собственно, приключений) надеялись, что Uncharted 4 анонсируют на E3 2012. Но реальность оказалась жестокой, и мольбы игроков услышаны не были. Да, на мероприятии продемонстрировали игровой процесс The Last of Us — другого не менее амбициозного проекта Naughty Dog, но фанаты все же надеялись увидеть еще и Дрейка, в очередной раз смешно падающего, бьющегося головой о дверной косяк или просто где-нибудь спотыкающегося.
После пресс-конференции Sony, наиболее скучающие по Uncharted попросили вице-президента по развитию продуктов прокомментировать будущее сериала. «Эта выставка посвящена Naughty Dog и The Last of Us, — резковато ответил Скотт Род, — так что мы не станем говорить о серии Uncharted и ее будущем. Да, это франчайз Sony, причем один из самых главных, и было бы очень глупо утверждать, будто мы забыли о нем. Просто пока мы не готовы говорить о будущем этой серии».
Последней игрой сериала стало вышедшее в этом году ответвление для PS Vita — Uncharted: Golden Abyss, разработанное SCE Bend Studio под присмотром Naughty Dog.